мастерок - все для настоящего мастера.
главная стены статьи контакты типы стекол

Зачем Вашей горелке подогрев топлива или на чём должно экономить?



Когда в качестве топлива Вы остановились на дизельном топливе и уже выбрали или выбираете горелку, то часто из-за отсутствия информации упускается один, достаточно важный момент.

И вина это не Ваша, а скорее тех, кто делает Вам предложение, с кем происходит общение по вопросу комплектации котельной.

Вопрос звучит именно так: «Приобрести дизельную горелку со встроенным подогревом топлива или без него?».

Если коротко, то «встроенный подогрев топлива» это — электрический нагреватель. Нагреватель обеспечивает первичный нагрев и постоянство температуры дизельного топлива.

В 9 случаях из 10 Вам сразу предлагают горелку без подогрева. Почему? Вариантов ответа два — или не знают о другом варианте (хотя опция горелки с подогревом топлива есть практически у любого производителя), или на складе есть только горелки без подогрева (это тоже достаточно традиционно).

Если взять потребности рынка в горелках небольшой мощности (до 120 кВт) и оценить долю приходящуюся на дизельные горелки с подогревом топлива и без него, то соотношение горелок с подогревом топлива и без будет составлять 1 к 10, а то и менее.

В чем причина такой разницы?

значительное увеличение стоимости горелок (за исполнение с подогревом топлива производители предлагают горелки на 20—30% дороже, например горелка Weishaupt c подогревом WL5 дороже такой же, но без подогрева на 26%);

усложнение конструкции (и, как следствие, необходимость наличия дополнительных запасных частей).

Это две основные причины, которые сейчас мы более подробно обсудим.

Итак, первая причина — цена.

С горелками Кёртинг этот вопрос решен — в производственной программе присутствуют дизельные горелки только с подогревом топлива (до 350 кВт), с учетом конкурентной цены в сравнении с существующими аналогами горелок (но без подогрева топлива) других производителей. Более того, в рамках специального предложения любая дизельная горелка комплектуется в 2003 году бесплатным набором Oventrop из двухтрубного топливного фильтра и воздухоотделителя.

Вторая причина — сложность.

Это — миф. Сложность только на один элемент — подогреватель топлива. Даже, если он вышел из строя и вдруг Вы не нашли ему замены, требуется несколько минут для специалиста, чтобы электрически обойти его и включить горелку в режим работы без подогрева топлива.

Мы определили, что в случае с горелками Кёртинг аргументов, ограничивающих использование горелок со встроенным подогревом топлива практически нет.

Теперь обратимся к достоинствам подогрева топлива.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

Подогрев топлива обеспечивает оптимальные условия сжигания вне зависимости от внешних факторов — зима на улице или лето, с какой температурой поступает топливо в котельную и пр.

Обеспечивает практически 100% гарантию старта на холодном оборудовании. Старт горелки после большой паузы, когда котел и газоход уже остыли и имеют большое сопротивление — испытание для любой горелки, наличие подогрева топлива значительным образом сглаживает это испытание.

Сразу после старта в период не более 10 сек, вы получаете качественное сжигание, (если количественно оценить в принятых единицах измерения, то это CxNx < 30 ppm)- уменьшение кол-ва сажи при каждом старте.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Большая терпимость горелки к изменению качества топлива (Поставщики дизельного топлива могут быть разные, и может отличаться также качество топлива)

Увеличивается срок эксплуатации форсунки, уменьшается опасность ее загрязнения. Форсунка - один из важнейших элементов, который обеспечивает заданный расход и распыление топлива. Но она же и самый чувствительный к изменению качества топлива элемент и рассматривается как расходная часть горелки, требующая периодической замены. Из-за малости форм и отверстий промыть ее и восстановить практически нельзя, возможно лишь заменить.

Одна из проблем эксплуатации дизельных горелок - возникновение сажи об оседания ее на стенках котла. Сажа возникает в период пуска холодного оборудования и при неоптимальной настройке горелки. Если горелка имеет подогрев топлива, то возникновение сажи при старте практически отсутствует.

В то время как наличие сажи на стенках котла ведет к уменьшению коэффициента теплопередачи, тепловым потерям и, как следствие, возрастанию расхода топлива (см. прилагаемую диаграмму).

Приведенные аргументы доказывают целесообразность использования подогрева топлива, тем более это доказывает более чем 130-летний опыт фирмы Кёртинг, старейшего мирового производителя горелок.

Что мы теряем, когда горелка

находится не в руках специалиста и как отложения;

неправильно подобрана;

когда горелка не имеет подогрева топлива.

При мощности котла 100 кВт, максимальный расход топлива при чистой топке котла - ок 11кг/час (264 кг/сутки).

При наличии 1 мм сажи на стенках котла 11,5 кг/час ( 275 кг/сутки) - за день лишними сгорают до 11 кг топлива.

ВЫ МОЖЕТЕ САМИ ПОСЧИТАТЬ ВАШИ ПОТЕРИ В ГОД!!!!!!!!!!

Предоставлено компанией ООО "РЭИНБОУ"

Источник: Vashdom.ru





Ссылки по теме:
Важная информация о лакокрасочных материалах
Как подобрать освещение?
Профессионалу об объектных покрытиях
Все о кровле из щепы
Битва за автономку.
Четыре самых важных вопроса при выборе инструмента
Базальтовые прошивные маты
Презентация новой модели Logman FSR на выставке «Российский лес»
Одежда для помещения должна меняться
С чего начинается комната — с дверей!
Современные кровельные материалы
Преимущества использования изделий из нержавейки
Защита коммерческих сведений на предприятиях
Информация о штукатурке
Окно — поэзия стеклянного пространства
мастерок - все для настоящего мастера.

Тонкости производства стальной трубы
Какой должна быть современная квартира?
Процесс хранения вин
Межкомнатные двери, их значение в современном интерьере
Он нас считает!
Экономия места в кухне
Отделка деревянных стен
Стеклянное пространство
К вопросу о стоимости установки рольставен
Строительство коттеджей и загородных домов
C какими проблемами вы сталкиваетесь при эксплуатации и обслуживании инструмента?
Фундамент — основа любого сооружения
Рынок металлопроката: вчера, сегодня, завтра
Стили кованых изделий
Шкаф-купе: основные понятия
Как избежать засора? Чтобы спастись от позора: личный опыт
Инструменты для работы в саду
Выбор кафельной плитки для ванной
Различные способы остекления балконов и лоджий
Гидромассажные ванны. Ведение.
Вокруг точки росы
Бетонные полы
Типы створок и варианты остекления
Стены
Советы по укладке керамической плитки
Профессионалу об объектных покрытиях
Укладываем плитку
Ремонтируем площадку
Температура. Штукатурные работы
Принцып строительства камина
Куходнный гарнитур
Как резать кафельную плитку
Маханизмы токарного станка
Посадка крупномерных деревьев
Четыре самых важных вопроса при выборе инструмента
Плетеные стулья
Где используют кровлю из черепицы
Заполнители в штукатурных растворах
Строим баню, полезная информация.
Защита и борьба с плесенью
Немного о ремонте: потолок и обои
Производство волокнистых утеплителей на основе расплавов базальтовых пород
Камин в коттедже
Молниезащита коттеджа. Не разрази тебя гром!
Автоматика для шлагбаумов и ворот.
Технология заделки швов
PENETRON — комплекс материалов для гидроизоляции
Наборы мягкой мебели
Газон — живой организм
Конструкции лестниц и балконов

Полезное:
Примеры работы

  Rambler's Top100


главная главная стены стены статьи статьи контакты контакты типы стекол типы стекол
2005—2011 © Мастер Ок