мастерок - все для настоящего мастера.
главная стены статьи контакты типы стекол

Зачем Вашей горелке подогрев топлива или на чём должно экономить?



Когда в качестве топлива Вы остановились на дизельном топливе и уже выбрали или выбираете горелку, то часто из-за отсутствия информации упускается один, достаточно важный момент.

И вина это не Ваша, а скорее тех, кто делает Вам предложение, с кем происходит общение по вопросу комплектации котельной.

Вопрос звучит именно так: «Приобрести дизельную горелку со встроенным подогревом топлива или без него?».

Если коротко, то «встроенный подогрев топлива» это — электрический нагреватель. Нагреватель обеспечивает первичный нагрев и постоянство температуры дизельного топлива.

В 9 случаях из 10 Вам сразу предлагают горелку без подогрева. Почему? Вариантов ответа два — или не знают о другом варианте (хотя опция горелки с подогревом топлива есть практически у любого производителя), или на складе есть только горелки без подогрева (это тоже достаточно традиционно).

Если взять потребности рынка в горелках небольшой мощности (до 120 кВт) и оценить долю приходящуюся на дизельные горелки с подогревом топлива и без него, то соотношение горелок с подогревом топлива и без будет составлять 1 к 10, а то и менее.

В чем причина такой разницы?

значительное увеличение стоимости горелок (за исполнение с подогревом топлива производители предлагают горелки на 20—30% дороже, например горелка Weishaupt c подогревом WL5 дороже такой же, но без подогрева на 26%);

усложнение конструкции (и, как следствие, необходимость наличия дополнительных запасных частей).

Это две основные причины, которые сейчас мы более подробно обсудим.

Итак, первая причина — цена.

С горелками Кёртинг этот вопрос решен — в производственной программе присутствуют дизельные горелки только с подогревом топлива (до 350 кВт), с учетом конкурентной цены в сравнении с существующими аналогами горелок (но без подогрева топлива) других производителей. Более того, в рамках специального предложения любая дизельная горелка комплектуется в 2003 году бесплатным набором Oventrop из двухтрубного топливного фильтра и воздухоотделителя.

Вторая причина — сложность.

Это — миф. Сложность только на один элемент — подогреватель топлива. Даже, если он вышел из строя и вдруг Вы не нашли ему замены, требуется несколько минут для специалиста, чтобы электрически обойти его и включить горелку в режим работы без подогрева топлива.

Мы определили, что в случае с горелками Кёртинг аргументов, ограничивающих использование горелок со встроенным подогревом топлива практически нет.

Теперь обратимся к достоинствам подогрева топлива.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

Подогрев топлива обеспечивает оптимальные условия сжигания вне зависимости от внешних факторов — зима на улице или лето, с какой температурой поступает топливо в котельную и пр.

Обеспечивает практически 100% гарантию старта на холодном оборудовании. Старт горелки после большой паузы, когда котел и газоход уже остыли и имеют большое сопротивление — испытание для любой горелки, наличие подогрева топлива значительным образом сглаживает это испытание.

Сразу после старта в период не более 10 сек, вы получаете качественное сжигание, (если количественно оценить в принятых единицах измерения, то это CxNx < 30 ppm)- уменьшение кол-ва сажи при каждом старте.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Большая терпимость горелки к изменению качества топлива (Поставщики дизельного топлива могут быть разные, и может отличаться также качество топлива)

Увеличивается срок эксплуатации форсунки, уменьшается опасность ее загрязнения. Форсунка - один из важнейших элементов, который обеспечивает заданный расход и распыление топлива. Но она же и самый чувствительный к изменению качества топлива элемент и рассматривается как расходная часть горелки, требующая периодической замены. Из-за малости форм и отверстий промыть ее и восстановить практически нельзя, возможно лишь заменить.

Одна из проблем эксплуатации дизельных горелок - возникновение сажи об оседания ее на стенках котла. Сажа возникает в период пуска холодного оборудования и при неоптимальной настройке горелки. Если горелка имеет подогрев топлива, то возникновение сажи при старте практически отсутствует.

В то время как наличие сажи на стенках котла ведет к уменьшению коэффициента теплопередачи, тепловым потерям и, как следствие, возрастанию расхода топлива (см. прилагаемую диаграмму).

Приведенные аргументы доказывают целесообразность использования подогрева топлива, тем более это доказывает более чем 130-летний опыт фирмы Кёртинг, старейшего мирового производителя горелок.

Что мы теряем, когда горелка

находится не в руках специалиста и как отложения;

неправильно подобрана;

когда горелка не имеет подогрева топлива.

При мощности котла 100 кВт, максимальный расход топлива при чистой топке котла - ок 11кг/час (264 кг/сутки).

При наличии 1 мм сажи на стенках котла 11,5 кг/час ( 275 кг/сутки) - за день лишними сгорают до 11 кг топлива.

ВЫ МОЖЕТЕ САМИ ПОСЧИТАТЬ ВАШИ ПОТЕРИ В ГОД!!!!!!!!!!

Предоставлено компанией ООО "РЭИНБОУ"

Источник: Vashdom.ru





Ссылки по теме:
Пластиковые окна КБЕ
Он нас считает!
Преимущества использования изделий из нержавейки
Конструкция мебели
Беззубая крыша безопасна
Сайдинг для отделки фасадов
Плитка и статическое электричество
Заполнители в штукатурных растворах
Пакеты и мешки из бумаги в строительстве
Немецкие коттеджи
Двулетники
Шкаф-купе: основные понятия
Газон — живой организм
Шкаф-купе — ценообразование
Освещение Никольского Морского собора в Санкт-Петербурге
мастерок - все для настоящего мастера.

Одежда для помещения должна меняться
Монтаж и сроки гарантии
Изготовление мебели под заказ
Нaливныe пoлы: виды, oпиcaниe, пpaвилa paбoты
Окна в свете архитектурных стилей
Стены
Скобы без ограничений, забил и забыл.
Устройство полов в домах повышенной этажности. Требования звукоизоляции
Компьютерные столы
Узнайте больше о каркасах
Как правильно выбрать пластиковые окна?
Презентация новой модели Logman FSR на выставке «Российский лес»
Плетеные стулья
Чем красить древесину
Все о кровле из щепы
Отделочные материалы
Распашные ворота различного назначения
Элитные окна для элитных интерьеров
Широкие и узкие оконные профили
Битва за автономку
Укладка кафельной плитки
Полезные советы по креплению полок
Защита коммерческих сведений на предприятиях
Наборы мягкой мебели
Вокруг точки росы
Защита и борьба с плесенью
Плитка и статическое электричество
FEIDAL Einphasen Elast Fassadenfarbe
Отделка своими руками
Ванны и душевые кабины Акватика
Современные английские интерьеры
Ассоль, упавшая в камин
Куходнный гарнитур
Стеклянная мозаика
Монтаж металлосайдинга доверьте профессионалам
Шкаф-купе — ценообразование
Системы поверхностного водоотвода и дренажа
Радуга красок в интерьере
Знак качества RAL — гарантия качества ваших окон
ВАННЫ:Богатство Форм
Окно — поэзия стеклянного пространства
Кресла и стулья
Что мы знаем о плесени
Тепло и комфорт STIEBEL ELTRON
Виды автоматических ворот. Их различия и особенности
Досрочное погашение ипотечных кредитов
Уличное освещение. Освещение сада.
Описание параметров химического состава и их влияние на свойства и качество воды
Спа в северном исполнении
Печь-камин

Полезное:
Примеры работы

  Rambler's Top100


главная главная стены стены статьи статьи контакты контакты типы стекол типы стекол
2005—2011 © Мастер Ок